Тренинг
"КАК РАБОТАТЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ЛЕГКО?"
1 УРОК: первая встреча с клиеНтом
2 УРОК: Лучшее предложение. Как дать понять клиенту что ты профессионал
3 УРОК: Ход работы. Примерки. Соблюдение сроков. Форс-мажоры.
4 УРОК: Сдача/приёмка заказа. Фидбэк
5 УРОК: Предложения для постоянных клиентов. На что вы соглашаетесь? С чем не работаете?
▶ Необходимые процедуры: снятие мерок, анализ фигуры, обсуждение модели, отрисовка тех. эскиза и заполнение листа заказа
▶ Документы, необходимые для подписания на стадии знакомства и приёмки заказов
▶ Как договориться о стоимости с клиентом
▶ Как обговаривать ритм работы с клиентом, чтобы всем было комфортно
Раздаточные материалы: пример договора, чек-листы для составления заказа, пример прайса на работу
▶ О чём договариваться на берегу: оговариваем ход работы с клиентом, ответственность сторон за сроки и успех работы
▶ Как выяснить что именно хочет клиент
▶ О чём договариваться при первой встрече
▶ Как знакомиться с клиентом, чтобы произвести правильное впечатление
▶ Что и как говорить человеку на этапе знакомства (при 1-2 встрече), чтобы клиент понял, что вы — профи
▶ Сколько примерок нужно?
▶ Как происходит процесс приёмки/сдачи заказа
▶ Как из нового клиента сделать постоянного
▶ Как разрешать конфликты в момент приёмки/сдачи заказа
▶ Как работать с постоянным клиентом, чтобы он не ушёл
▶ Как собирать отзывы от клиента, чтобы не чувствовать себя надоедливым человеком, пристающим к людям
▶ Есть ли что-то, что для своего клиента вы не можете сделать? Как тут быть?
▶ Негативные отзывы. Как с ними работать?
▶ Как предложить что-то новое для постоянного клиента, что ещё не делали?
▶ Как собирать отзывы, если клиент надел, заплатил и пулей вылетел из мастерской?
▶ Как повышать цены без страха, что клиенты разбегутся?
▶ Как долго должна длиться примерка, чтобы всем было комфортно
▶ Как готовиться к примерке
▶ Как составить график примерки
▶ Что делать, если клиент меняет модель на каждой примерке?
▶ Что делать, если вы не успеваете в срок? Кто виноват? Где границы ответственности?
▶ Что делать с заказами, которые «зависают» из-за клиентов?
▶ Форс-мажоры. Что к ним относится?
▶ Фак-апы. Что делать, если с вашей стороны произошла катастрофическая ошибка, вы сорвали сроки, подвели клиента. Как выйти из такой ситуации максимально мягко без скандалов.
▶ Нюансы вашего поведения и окружения, которые говорят о вашем профессионализме за вас
▶ Какие навыки, кроме швейных, будут работать на повышение уровня доверия к вам как к профи
▶ О чём вы должны помнить, чтобы беседа с клиентом «продавала» стоимость ваших услуг