блок по работе с индивидуальными клиентами
БОНУСНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТАРИФА ИНДПОШИВ
1 УРОК: первая встреча с клиеНтом
2 УРОК: Лучшее предложение. Как дать понять клиенту что ты профессионал
3 УРОК: Ход работы. Примерки. Соблюдение сроков. Форс-мажоры.
4 УРОК: Сдача/приёмка заказа. Фидбэк
5 УРОК: Предложения для постоянных клиентов. На что вы соглашаетесь? С чем не работаете?
▶ Необходимые процедуры: снятие мерок, анализ фигуры, обсуждение модели, отрисовка тех. эскиза и заполнение листа заказа
▶ Документы, необходимые для подписания на стадии знакомства и приёмки заказов
▶ Как договориться о стоимости с клиентом
▶ Как обговаривать ритм работы с клиентом, чтобы всем было комфортно
Раздаточные материалы: пример договора, чек-листы для составления заказа, пример прайса на работу
▶ О чём договариваться на берегу: оговариваем ход работы с клиентом, ответственность сторон за сроки и успех работы
▶ Как выяснить что именно хочет клиент
▶ О чём договариваться при первой встрече
▶ Как знакомиться с клиентом, чтобы произвести правильное впечатление
▶ Что и как говорить человеку на этапе знакомства (при 1-2 встрече), чтобы клиент понял, что вы — профи
▶ Сколько примерок нужно?
▶ Как происходит процесс приёмки/сдачи заказа
▶ Как из нового клиента сделать постоянного
▶ Как разрешать конфликты в момент приёмки/сдачи заказа
▶ Как работать с постоянным клиентом, чтобы он не ушёл
▶ Как собирать отзывы от клиента, чтобы не чувствовать себя надоедливым человеком, пристающим к людям
▶ Есть ли что-то, что для своего клиента вы не можете сделать? Как тут быть?
▶ Негативные отзывы. Как с ними работать?
▶ Как предложить что-то новое для постоянного клиента, что ещё не делали?
▶ Как собирать отзывы, если клиент надел, заплатил и пулей вылетел из мастерской?
▶ Как повышать цены без страха, что клиенты разбегутся?
▶ Как долго должна длиться примерка, чтобы всем было комфортно
▶ Как готовиться к примерке
▶ Как составить график примерки
▶ Что делать, если клиент меняет модель на каждой примерке?
▶ Что делать, если вы не успеваете в срок? Кто виноват? Где границы ответственности?
▶ Что делать с заказами, которые «зависают» из-за клиентов?
▶ Форс-мажоры. Что к ним относится?
▶ Фак-апы. Что делать, если с вашей стороны произошла катастрофическая ошибка, вы сорвали сроки, подвели клиента. Как выйти из такой ситуации максимально мягко без скандалов.
▶ Нюансы вашего поведения и окружения, которые говорят о вашем профессионализме за вас
▶ Какие навыки, кроме швейных, будут работать на повышение уровня доверия к вам как к профи
▶ О чём вы должны помнить, чтобы беседа с клиентом «продавала» стоимость ваших услуг
Мини-курс «Муляж просто»
Муляж юбки
Муляж брюк
Что делаем
Что делаем
Что в итоге
Что в итоге
Перспективы
Перспективы
Что нужно
Что нужно
▶ Создаём базовую конструкцию юбки методом муляжа
▶ Создаём конструкцию широких классических брюк на манекене
▶ Индивидуальная фигура или манекен. Юбка - тот предмет одежды, который можно осваивать сразу же на человеке. Вы можете для тренировки привлекать знакомых или работать с манекеном, если это для вас удобней. Если работаете с манекеном, то пользуясь уроками из курса можете изменить фигуру манекена под конкретную
▶ Манекен. Брюки имеют сложную конфигурацию в районе паха. Новичку в муляже не получится быстро и безопасно для модели (клиента) сформовать брюки. Поэтому в данном блоке мы будем работать на манекене
▶ Вы расширяете кругозор и понимаете, что не только через конструирование можно достичь необходимой формы, но и муляж с этим отлично справляется. Именно поэтому новички, которые не знают конструирования имеют ровно те же шансы на отличный результат, что и опытные конструкторы
▶ Вы знаете и умеете создавать конструкцию широких модных брюк. И не важно новичок вы или профессионал в конструировании. У всех одинаковые шансы сделать это красиво
▶ Без макетов и чертежей вы можете прямо на заказчике "лепить" классическую юбку из той ткани, которая будет использоваться для пошива юбки
▶ Без примерок и чертежей вы можете создавать широкие современные брюки даже дистанционно
▶ Узнаём нюансы работы "на весу"
▶ Учимся лепить форму сразу же на фигуре
блок по созданию своего бренда, управлению и сбору команды, работе с предприятиями и фрилансерами
БОНУСНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТАРИФА СВОЙ БРЕНД
1 УРОК: Постановка целей. Планирование.
2 УРОК: Делегирование. Тайм-менеджмент
3 УРОК: Команда. Сотрудничество. Коллаборации
4 УРОК: Ассортимент. Маркетинг. Кому продаём?
▶ Как ставить цель так, чтобы не сливаться
▶ Когда начинать делегировать
▶ Команда. Кто точно нужен, а кого можно не нанимать? Как платить? Какие должности в себе может совмещать один сотрудник? Фрилансеры или люди на зарплате?
▶ Выбираем шину
▶ Детализация целей
▶ Как понять что можно делегировать, а что пока нужно оставить себе
▶ Как нанимать людей, проводить собеседования. Техника найма идеальных сотрудников
▶ Продуктовая матрица для новичка
▶ Как делегировать?
▶ Производство. Какие задачи может закрыть производство? Полный/неполный цикл
▶ Для кого продаём
▶ Как договариваться с производствами о сроках, оплате, какая ответственность на производстве и за что вы несёте ответственность как заказчик
▶ Как планировать, чтобы всё успевать
▶ Техники эффективной работы. Как работать быстро и результативно
▶ Контроль качества выпуска продукции в цехе
▶ Где продавать
▶ Сервисы для планирования
▶ Как сохранять мотивацию и не забросить то, о чём мечтаешь
▶ Штрафы, неустойки, ответсвенность предприятия
▶ Юридические вопросы
▶ Как сохранять ресурс, чтобы двигать свой бренд
▶ Коллаборации. Как вступать с людьми в коллаборации, чтобы не рассориться со скандалом
▶ На каких условиях и как договариваться с партнёром об ответсвенности и деньгах
Реквизиты:
ИП Мартынова Д. А.
ИНН: 400702587782
ОГРНИП: 312504327000029
© 2022 Все права защищены